logo
 
?

американская рулетка играть онлайн

Возьмём сферическую стратегическую игру в вакууме или вовсе альтернативную историю.

Допустим, одна из сторон конфликта удваивает ВВП, инвестирует в наукоёмкие производства, осваивает бабло на инновационных нанотехнологиях, занимается разведкой недр и добычей из них разнообразных ништяков — короче, целиком и полностью концентрируется на науке и экономике.

Всё это во имя Великой Цели — сделать быстрее всех вундервафлю и транклюкировать всех врагов.

Так вот, такая стратегия — полная противоположность зерг рашу.

Основная идея раша: зачем тратить бабло на изобретение стелс-пихоты, постройку мамонт-танков, коллайдера и прочие убердевайсы, которые обеспечат тотальную и безусловную победу в далеком будущем, когда можно на те же деньги нанять over 9000 гастарбайтеров уже сейчас?

И пусть они в одних труселях и с монтировками, но напихать могут без всяких стелсов.

В общем, на науку и экономику забивается большой и волосатый, а всё бабло уходит на быстрое создание многочисленной, но совершенно непрофессиональной армии. Практически сразу вся эта орда отправляется на неподготовленного соседа, у которого из оборонительных сооружений только библиотеки и конструкторское бюро. Раш натыкается на оборону, оборона натыкается на развитие, развитие натыкается на раш.

Далее возможны три варианта развития событий: Так как это взаимоисключающие параграфы, то успех раша зависит от правильного баланса. Что характерно, если сторон конфликта больше двух, то победа чуть чаще чем всегда оказывается пирровой — пока гастарбайтеры выпилят соседа (с пропорциональными потерями), кто-нибудь третий таки наштампует короткоствол, навешает гастарбайтерам и невозбранно отожмёт все материальные блага у обеих сторон.

Причем какой именно баланс был бы правильным в конкретном случае зависит от действий противника, которые заранее рашующему неизвестны, как и противнику неизвестен этот баланс, да и сам факт наличия раша. Комбинация мема и вышеизложенных соображений в коллективном бессознательном привела к тому, что зергом стали называть всё, чего много, будь то быдло, китайцы или эльфы в Lineage.

При этом часто намекается на недостаток интеллекта этой толпы.

Например, существует производный глагол «зазергать» — то есть тупо закидать шапками какого-нибудь босса, придя на него толпой, заведомо лучше одетой или существенно более высоких уровней, чем это необходимо для его убийства «по правилам».

В отличие от серьезной™ игры, которую предпочитают профессиональные игроки и те, кто желают ими быть/казаться, стратегии рашей не требуют долгих и упорных тренировок и изучения матчасти.